Вторник, 08.07.2025, 18:15
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя истории Трусовой М.И.

Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

В категории материалов: 22
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Данная рабочая программа разработана на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования и программы основного общего образования по обществознанию Л. Н. Боголюбова. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем Государственного образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам и темам курса.
Мои файлы | Просмотров: 314 | Загрузок: 10 | Добавил: trusow | Дата: 17.01.2014 | Комментарии (0)

Календарно – тематическое планирование
по истории в 8 классе
 (68 часов, 2 часа в неделю)


Мои файлы | Просмотров: 1610 | Загрузок: 133 | Добавил: trusow | Дата: 17.01.2014 | Комментарии (0)

Рабочая программа курса разработана на основе Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования, утвержденного Приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года № 1089, инструктивного письма №4978/8 от 08.08.2008г., Примерной программы  основного общего образования по истории   и авторской программы курса новой истории XIX — начала XX в. для учащихся 8 класса общеобразовательной школы А.Я. Юдовской и Л.М. Ванюшкиной и авторской программы к учебнику «Данилов А. А., Косулина Л. Г. История России. XIX век. 8 класс». 
Мои файлы | Просмотров: 313 | Загрузок: 7 | Добавил: trusow | Дата: 17.01.2014 | Комментарии (0)

Выберите правильный ответ.
1. Главную роль в дворцовых переворотах играла (и):
а)Стрельцы;     в) дворянская гвардия       б) Представители старой родовой аристократии; г) казаки.
2. Мужская линия династии Романовых пресеклась после:
а. Петра 1;   б)  Петра II;        в) Ивана Антоновича;          г) Петра III.
3. «Манифест о вольности дворянства»:
а) Освободил дворян от обязательной службы государству;    б) Стирал грань между родовой и «новой» дворянской знатью;       в)Сокращал срок дворянской службы на 25 лет.

Мои файлы | Просмотров: 2456 | Загрузок: 83 | Добавил: trusow | Дата: 17.01.2014 | Комментарии (0)

1. В 1597 году был издан указ об «урочных летах», который устанавливал:
А) свободный переход от одного крестьянина к другому
Б) пятилетний срок сыска беглых крестьян
В) семилетний срок сыска беглых крестьян
Г) отмену Юрьего дня

Мои файлы | Просмотров: 4348 | Загрузок: 234 | Добавил: trusow | Дата: 16.01.2014 | Комментарии (0)

1.Назавите основные черты эпохи Возрождения 
2.Культурное течение Возрождение противопоставило церковной идеологии культ Человека, отсюда название:
а) реформация;         
б) гуманизм;           
в) интуитивизм.
3. Любимый сюжет живописи Ренессанса:
а) исторические события Италии 14-16 вв.;
б) Mадонна с младенцем;
в) изображение природы Италии.

Мои файлы | Просмотров: 1504 | Загрузок: 40 | Добавил: trusow | Дата: 16.01.2014 | Комментарии (0)

Установите соответствие и запишите получившуюся последовательность .
     1. государство                                                       а) социальная сфера
     2. семья                                                                  б) духовная сфера
     3. банковская система                                          в) политическая сфера
     4. образование                                                      г) экономическая сфера 

Мои файлы | Просмотров: 3474 | Загрузок: 198 | Добавил: trusow | Дата: 16.01.2014 | Комментарии (0)

1.Чартизм это
а) Движение за избирательную реформу      б) Доставка петиции в парламент
в) Народные движения против буржуазии    г) Выступление рабочих против внедрения машин в производство?
2.Выбери правильный ответ:
1. в XIX в. двухпартийная политическая система существовала:
А) во Франции;  б) в Англии;  в) в Германии;  г) в США.
Мои файлы | Просмотров: 682 | Загрузок: 10 | Добавил: trusow | Дата: 14.01.2014 | Комментарии (0)

Сформировать представление о законотворческой деятельности царя Хаммурапи, о роли законов в Вавилонском царстве.
Показать особенности законов, их социальную направленность.
•   На примере действия законов отработать понятия «государство», «закон».

Мои файлы | Просмотров: 1235 | Загрузок: 36 | Добавил: trusow | Дата: 14.01.2014 | Комментарии (0)

Весть о страшном  нашествии с востока пришла на Русь от половцев. А так как они называли монголов татарами, то и русские и европейцы стали так именовать монголов. Когда учёные стали исследовать события той далёкой эпохи, они столкнулись с необходимостью разобраться, кто же напал на половцев и Русь в 13 в. – монголы или татары? Выяснилось, что монголы татар истребили ещё до начала своих завоевательных войн. В 1823 г. историк Пётр Николаевич Наумов придумал словосочетание монголо-татары. Оно означает «монголы, называемые татарами». 
Выявляется факт, что в XIII веке начинается вторжение иноземных захватчиков монголо-татар  на Русь с востока  
Что вы можете сказать о монголо-татарах?

Мои файлы | Просмотров: 520 | Загрузок: 10 | Добавил: trusow | Дата: 14.01.2014 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-22
Форма входа
Поиск

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz